Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Научно-методический центр развития образования
"Научно-методический центр
развития образования"


Школьный гид
"Школьный гид"


ГАРМОНИЯ
Образовательная система "ГАРМОНИЯ"


ЕГЭ
Единый Государственный Экзамен


ЕГЭ
"Открытый урок"


ЕГЭ
"Сфера Знаний"

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа





Воскресенье, 04.12.2016, 15:09
Приветствую Вас Гость | | Главная | | Регистрация | Выход | Вход
ОБРАЗОВАНИЕ     ЛУГАНСКА
О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Й  П О Р Т А Л 
Г О Р О Д А  Л У Г А Н С К А
Головна » 2013 » Март » 15 » Роль игровых технологий в обучении иностранному языку
16:29
Роль игровых технологий в обучении иностранному языку

           Знание иностранных языков является в наше время самым важным аспектом для общения и сотрудничества между странами и людьми с разными языками и культурными традициями, а также для личных и экономических контактов.
           Чтобы успешно решать поставленные задачи, учитель иностранного языка должен постоянно совершенствовать свою методическую подготовку, ориентироваться в вопросах современной методики обучения основным видам речевой деятельности, предусмотренным программой, использовать всевозможные ресурсы для эффективности учебно-воспитательного процесса. К таким ресурсам относится игра. Учебная игра, как специальный вид деятельности, направленный на усвоение и применение конкретных знаний, умений и навыков, является средством обучения, основное педагогическое значение и назначение которого – научить действовать.
             14.03.2013 г. Луганским методическим центром на базе Луганской средней общеобразо-вательной школы № 2 был проведен практический семинар для молодых учителей иностранных языков второго года обучения на тему «Создание ситуации игры на уроках иностранного языка как способа познавательной деятельности учащихся».
             Методист по иностранным языкам Луганского методического центра Т.С. Ковалева акцен-тировала  внимание на игре как одном из основных средств личностно ориентированного обучения, эффективного способа погружения в язык, стимулирующий воображение и содействующий развитию спонтанной речи.
             Учитель английского языка, руководитель методического объединения учителей иност-ранных языков Луганской школы № 2 Т.А. Мирошниченко рассмотрела вопрос использования игр на уроках иностранного языка согласно их квалификации.
             Практические занятия с использованием игровых технологий были проведены учителями английского языка: Т.А. Мирошниченко продемонстрировала использование лексических и ролевых игр с учащимися начальной школы; Я.Ю. Шапарь  заинтересовала присутствующих ролевой игрой «Спортивный репортаж» для среднего звена; И.Н. Данильченко  познакомила с технологией проведения орфографической игры для среднего звена и ролевой игры для учащихся старшего звена. Технология проведения языковой игры была отработана с участниками учителем Т.А. Мирошниченко. 
             Присутствующие молодые учителя приняли активное участие в практическом занятии, отметили методическое значение семинара.
             Луганский методический центр благодарит директора Луганской средней общеобразо-вательной школы № 2 Харченко Александра Александровича, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Склифус Зинаиду Леонидовну и методическое объединение учителей иностранных языков за помощь в подготовке и проведении семинара.

 
Переглядів: 288 | Додав: metodist | Рейтинг: 3.0/2
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Copyright MyCorp © 2016