Поиск

Календарь

«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Научно-методический центр развития образования
"Научно-методический центр
развития образования"


Школьный гид
"Школьный гид"


ГАРМОНИЯ
Образовательная система "ГАРМОНИЯ"


ЕГЭ
Единый Государственный Экзамен


ЕГЭ
"Открытый урок"


ЕГЭ
"Сфера Знаний"

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа





Воскресенье, 04.12.2016, 15:15
Приветствую Вас Гость | | Главная | | Регистрация | Выход | Вход
ОБРАЗОВАНИЕ     ЛУГАНСКА
О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Й  П О Р Т А Л 
Г О Р О Д А  Л У Г А Н С К А
Головна » 2015 » Март » 20 » Психологический театр в школе
21:31
Психологический театр в школе

Весь мир - театр.
В нем женщины, мужчины - все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
        У. Шекспир


    Человек, занимающийся творчеством, проецирует на него свои глубинные проблемы и ищет ответы на свои вопросы. Все эти искания воплощаются в результат — произведение, представляемое на суд зрителя. И этот плод творчества, увиденный и услышанный, становится, в свою очередь, базой для дальнейшего развития, пищей для размышлений и новых поисков. Вот он, вечный двигатель, — искусство!

    Многие аспекты деятельности учителя начальных классов Демченко М.И. (классный руководитель 4Б класса) и школьного психолога Луганской специализированной школы № 54 (директор Паламарчук Н.С.) основаны на синтезе театра и психологии. Все дело в том, что и педагог, и психолог школы убеждены в необходимости совмещения терапевтического эффекта психологии и театра. Он включает в себя индивидуальные и групповые подготовительные занятия с применением различных психотехник и упражнений в актерском мастерстве. Вот и получается своеобразный коллаж, драмотерапия, где используются и ассоциативное серийное рисование, и пластические эмоциональные этюды, и моделирование ситуаций, упражнения на взаимодействие, сочинение сказок, стихов, диалогов… 

Психологический театр – это метод психологической помощи детям, использующий систему театральных средств. Основная цель такой внеклассной работы – развитие творческого потенциала детей, познавательных процессов, социально-коммуникативных умений, навыков, формирование адекватной самооценки, чувства коллективизма и сотрудничества.

    Из этих кирпичиков впоследствии складывается цельное сценическое действие, раскрывающее ту или иную проблему. С помощью проблемных спектаклей проводятся обсуждения в кругу учащихся, педагогов, родителей. Так, 16 марта в школе  было проведено психопрофилактическое мероприятие по произведению М. Метерлинка «Синяя птица» с участием педагогов, учащихся и родителей 4Б класса.

 

Переглядів: 296 | Додав: metodist | Рейтинг: 5.0/2
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Copyright MyCorp © 2016