Поиск

Календарь

«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Научно-методический центр развития образования
"Научно-методический центр
развития образования"


Школьный гид
"Школьный гид"


ГАРМОНИЯ
Образовательная система "ГАРМОНИЯ"


ЕГЭ
Единый Государственный Экзамен


ЕГЭ
"Открытый урок"


ЕГЭ
"Сфера Знаний"

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа





Воскресенье, 04.12.2016, 15:11
Приветствую Вас Гость | | Главная | | Регистрация | Выход | Вход
ОБРАЗОВАНИЕ     ЛУГАНСКА
О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Й  П О Р Т А Л 
Г О Р О Д А  Л У Г А Н С К А
Головна » 2015 » Март » 10 » «Без хорошего метода не может быть хорошего учителя» (Б. В. Беляев)
22:32
«Без хорошего метода не может быть хорошего учителя» (Б. В. Беляев)
   В настоящее время знание иностранного языка – это не только атрибут культурного развития человека, но и условие его успешной деятельности в самых разных сферах производства. В связи с этим пересматриваются цели и задачи преподавания иностранных языков, появляются новые концепции и подходы к обучению иностранным языкам, в практику входят новые формы и методы обучения.
   Одной из ведущих тенденций современной методики обучения иностранным языкам является поиск таких методов обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям. Проблема правильного выбора метода и приёма обучения достаточно сложная. Она вызывала всегда определённые сложности при работе особенно у молодых и начинающих учителей.  
   2 марта 2015 года с целью усовершенствования методики преподавания иностранных языков, эффективного использования методов обучения Луганским методическим центром на базе Луганского учебно-воспитательного объединения № 47 был проведен практический семинар для молодых учителей иностранных языков третьего года обучения на тему «Сущность и функции методов обучения иностранным языкам в условиях реализации требований Временного Государственного Образовательного  Стандарта». 
   Согласно программе семинара рассматривались вопросы содержания методов и приемов обучения; была дана характеристика основных методов обучения, используемых в современной методике: коммуникативного, активного обучения, интенсивного обучения. 
   Секрет успешного преподавания заложен в первую очередь в самой сущности методов обучения. Метод всегда выражает взаимодействие деятельности учителя и учащихся, направленной на решение практических и образовательно-воспитательных задач, что было продемонстрировано на уроке в 7А классе, который провел учитель английского языка высшей квалификационной категории, учитель-методист, «Заслуженный учитель»  О.И. Шевченко.

   Присутствующие молодые учителя учебных учреждений города Луганска приняли активное участие в практическом занятии и пришли к выводу, что особое место принадлежит методам и приёмам обучения, которыми каждый учитель должен уметь грамотно пользоваться. Без методов и приёмов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью.
   В своей совокупности коммуникативный, интенсивный, а также методы активного обучения решают наиболее актуальные проблемы современного обучения – развитие мыслительных (речемыслительных) способностей учащихся, запоминание и сверхзапоминание большого по объёму иноязычного материала, а также учёт мотивов учения, межличностных отношений в группе, способностей школьников и уровня их языковой подготовки.
   Луганский методический центр выражает благодарность администрации Луганского учебно-воспитательного объединения № 47 в лице директора В.С. Нечитайло за содействие в проведении семинара.

 

Переглядів: 197 | Додав: metodist | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Copyright MyCorp © 2016